Cyber-Wall
Cyber-Wall
Сайт учителя информатики Шуникова П.Б., г. Углич
Информатика и информационные технологии, 8 класс


Требования к подготовке учащихся в области информатики и ИКТ

    знать/понимать
  • сущность понятия «информация», ее основные виды;
  • вилы информационных процессов;
  • примеры источников и приемников информации:
  • особенности запоминания, обработки и передачи информации человеком;
  • единицы измерения количества и скорости передачи информации;
  • программный принцип работы компьютера;
  • основные виды программного обеспечения компьютера и их назначение;
  • назначение и функции используемых информационных и коммуникационных технологий;
  • уметь
  • определять количество информации, используя алфавитный подход к измерению информации;
  • оперировать информационными объектами, используя графический интерфейс: открывать, именовать, сохранять объекты, архивировать и разархивировать информацию, пользоваться меню и окнами, справочной системой;
  • предпринимать меры антивирусной безопасности;
  • оценивать числовые параметры информационных объектов и процессов: объем памяти, необходимый для хранения информации;
  • скорость передачи информации;
  • создавать информационные объекты, в том числе:
    • структурировать текст, используя нумерацию страниц, списки;
    • проводить проверку правописания: использовать в тексте таблицы, изображения;
    • создавать рисунки, графические представления реального объекта, в частности, в процессе проектирования с использованием основных операций графических редакторов;
    • осуществлять простейшую обработку цифровых изображений;
    • создавать презентации на основе шаблонов;
  • пользоваться персональным компьютером и его периферийным оборудованием (принтером, сканером, модемом, мультимедийным проектором, цифровой камерой);
  • следовать требованиям техники безопасности, гигиены, эргономики и ресурсосбережения при работе со средствами информационных и коммуникационных технологий: использовать приобретенные знания п умения в практической деятельности к повседневной жизни для: создания информационных объектов, в том числе для оформления результатов учебной работы;
  • организации индивидуального информационного пространства, создания личных коллекций информационных объектов:


Программы, КТП, литература, конспекты, документы

Программы, КТП

Литература

  1. Босова Л.Л. Информатика. Учебник для 8 класса.

  2. Босова Л.Л. Информатика. Рабочая тетрадь для 8 класса.

  3. Гейн А.Г. и др. Информатика. 8 класс.

  4. Гейн А.Г., Гейн А.А. Информатика. Рабочая тетрадь. 8 класс.

  5. Горячев А.В., Макарина Л.А. и др. Информатика. 8 класс. В 2 кн.

  6. Семакин И.Г. и др. Информатика и ИКТ. 8 класс.

  7. Угринович Н.Д. Информатика и ИКТ. Учебник для 8 класса.

  8. Макаровой Н.В. Информатика и ИКТ. Учебник для 8-9 классов.

  9. Угринович Н.Д., Самылкина Н.Н. Информатика. Программа для основной школы.



Измерение информации информационные процессы

Устройство ПК

Технология Мультимедиа

Создание презентаций

Тесты и работы

© 2016, Шуников П.Б.
Shunikv@rambler.ru