Cyber-Wall
Cyber-Wall
Сайт учителя информатики Шуникова П.Б., г. Углич
Информатика и информационные технологии, 7 класс


Требования к подготовке учащихся в области информатики и ИКТ

    знать/понимать
  • для объектов окружающей действительности указывать их признаки — свойства, действия, поведение, состояния;
  • называть отношения, связывающие данный объект с другими объектами;
  • деление заданного множества объектов на классы по заданному или самостоятельно выбранному признаку — основанию классификации;
  • смысл терминов «система», «системный подход», «системный эффект»;
  • приводить примеры материальных, нематериальных и смешанных систем;
  • смысл терминов «модель», «моделирование»;
  • иметь представление о назначении и области применения моделей;
  • различать натурные и информационные модели, приводить их примеры;
  • приводить примеры образных, знаковых и смешанных информационных моделей;
  • «читать» (получать информацию) информационные модели разных видов: таблицы, схемы, графики, диаграммы и т. д.;
  • правила построения табличных моделей, схем, графов, деревьев;
  • основные правила построения диаграмм и уметь выбирать тип диаграммы в зависимости от цели ее создания;
  • уметь
  • осуществлять выбор того или иного вида информационной модели в зависимости от заданной цели моделирования;
  • приводить примеры формальных и неформальных исполнителей;
  • давать характеристику формальному исполнителю, указывая: круг решаемых задач, среду, систему команд, систему отказов, режимы работы;
  • осуществлять управление имеющимся формальным исполнителем;
  • выполнять операции с основными объектами операционной системы;
  • выполнять основные операции с объектами файловой системы;
  • применять текстовый процессор для создания словесных описаний, списков, табличных моделей, схем и графов;
  • применять инструменты простейших графических редакторов для создания и редактирования образных информационных моделей;
  • выполнять вычисления по стандартным и собственным формулам в среде электронных таблиц;
  • создавать с помощью Мастера диаграмм круговые, столбчатые, ярусные, областные и другие диаграммы, строить графики функций;
  • для поддержки своих выступлений создавать мультимедийные презентации, содержащие образные, знаковые и смешанные информационные модели рассматриваемого объекта.


Программы, КТП, литература, конспекты, документы

Программы, КТП

Литература

  1. Босова Л.Л. Информатика. Учебник для 7 класса.

  2. Босова Л.Л. Информатика. Рабочая тетрадь для 7 класса.

  3. Гейн А.Г. и др. Информатика. 7 класс.

  4. Гейн А.Г., Гейн А.А. Информатика. Рабочая тетрадь. 7 класс.

  5. Горячев А.В., Макарина Л.А. и др. Информатика. 7 класс. В 2 кн.

  6. Семакин И.Г. и др. Информатика и ИКТ. 7 класс.

  7. Угринович Н.Д. Информатика и ИКТ. Учебник для 7 класса.

  8. Угринович Н.Д., Самылкина Н.Н. Информатика. Программа для основной школы.



Конспекты, документы

Графический исполнитель

© 2016, Шуников П.Б.
Shunikv@rambler.ru